Вчера, 11:57
В закладки
Обсудить
Жалоба
Сочинение 13.3 по тексту В.Ю. Драгунского
Сочинение к варианту 41 из сборника под ред. Р.А. Дощинского ОГЭ 2025.
Жизненные ценности – это те нравственные ориентиры, которые становятся для человека самыми важными в жизни. Они дают ему наиболее точную характеристику, ведь в зависимости от того, что человек считает главным – материальное или духовное, можно понять, какими качествами он обладает. Приведу примеры, подтверждающие эти мысли.
В предложенном тексте В.Ю. Драгунского ставится проблема влияния жизненных ценностей на личность. Например, учитель пения Борис Сергеевич больше всего на свете любит музыку, и это характеризует его как настоящего ценителя искусства и увлечённого музыканта.
Духовным жизненным ценностям противопоставлены в приведённом фрагменте материальные. Когда Мишка начинает перечислять всё, что ему нравится, учитель делает вывод: «Ты многое любишь, спору нет, но всё, что ты любишь, оно какое-то одинаковое, чересчур съедобное, что ли…» Это характеризует Мишку как любителя поесть.
Таким образом, жизненные ценности действительно помогают понять характер того или иного человека и его привычки.
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризуют человека его жизненные ценности?» Дайте определение понятию ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения.
Жизненные ценности – это те нравственные ориентиры, которые становятся для человека самыми важными в жизни. Они дают ему наиболее точную характеристику, ведь в зависимости от того, что человек считает главным – материальное или духовное, можно понять, какими качествами он обладает. Приведу примеры, подтверждающие эти мысли.
В предложенном тексте В.Ю. Драгунского ставится проблема влияния жизненных ценностей на личность. Например, учитель пения Борис Сергеевич больше всего на свете любит музыку, и это характеризует его как настоящего ценителя искусства и увлечённого музыканта.
Духовным жизненным ценностям противопоставлены в приведённом фрагменте материальные. Когда Мишка начинает перечислять всё, что ему нравится, учитель делает вывод: «Ты многое любишь, спору нет, но всё, что ты любишь, оно какое-то одинаковое, чересчур съедобное, что ли…» Это характеризует Мишку как любителя поесть.
Таким образом, жизненные ценности действительно помогают понять характер того или иного человека и его привычки.